мультибрендовый
магазин автозапчастей
на импортные и отечественные авто

г. Омск, ул. 10 лет Октября, 195в (под путепроводом)
г. Омск, ул. Богдана Хмельницкого, 170
г. Омск, ул. Нефтезаводская, 29

Режим работы: с 8-30 до 19-00
в Воскресенье: с 9-00 до 18-00

т. +7 (965) 970-18-42
т. +7 (3812) 322-792
т. +7 (3812) 640-122

Вход на сайт:

В корзине 0 товара

 

Доставка

Если Вы живёте в г. Омске, то вы всегда можете забрать свой товар в любом розничном магазине.

Доставка автозапчастей в регионы России и в республику Казахстан

Для иногородних покупателей мы можем отправить выбранные Вами товары в Ваш регион через специализированную транспортную компанию. Мы предлагаем доставку компаниями «ПЭК» (pecom.ru), или любая другая транспортная компания может быть рассмотрена персонально в каждом отдельном случае, но не может быть нами заранее гарантирована.

Стоимость доставки транспортной компанией рассчитывается для каждого заказа индивидуально. Доставка оплачивается получателем обычно при получении заказа. При отправке груза по железной дороге или самолетом возможно потребуется оплатить доставку заранее (транспортная компания при необходимости выставит счет).

В случае заказа хрупкого и крупногабаритного товара (стекло, пластик, внешние кузовные детали, жидкости в канистрах), требующего жесткой упаковки, стоимость доставки может значительно возрасти!!!

Для заказов малого объема мы по умолчанию предлагаем доставку Почтой России.

Доставка Почтой России иногда является единственным возможным вариантом для регионов, в которые транспортные компании доставку не осуществляют.

Стоимость доставки Почтой России будут включены в счет на оплату товара

Для наземной доставки от 350 до 800 рублей

Для АВИА доставки от 500 до 1200 рублей

Стоимость зависит от объема, веса, стоимости товара, а также от региона получателя. При получении на почте Вам за доставку платить уже не нужно!

Максимальные габариты заказа по почте не должны превышать 425х265х380 мм!!! Вес заказа не более 10кг!!!

Схема работы с региональными покупателями следующая:

1. Вы выбираете товар и делаете на сайте заказ. Обязательно заполните все контактные данные (адрес E-mail, телефон, почтовый адрес). Также укажите в заказе свои пожелания по способу доставки (транспортная компания или почта), и транспортную компанию из списка.

  • При заказе товара с доставкой по России транспортными компаниями, нужно выбрать в заказе способ доставки "Доставка транспортной компанией".
  • При заказе товара почтой, нужно выбрать способ доставки "Доставка Почтой России"

2. Наш менеджер связывается с Вами по электронной почте и согласовывает детали доставки.

3. После согласования деталей (подтверждение заказа, наличие товара, возможность и способ доставки в Ваш город), мы вышлем Вам накладную для проверки состава заказа и квитанцию для оплаты через банк на ваш E-Mail.

4. Вы оплачиваете квитанцию через любой банк в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения.

5. После поступления денег на наш счёт, в течении 3 (трех) рабочих дней мы доставляем товар в транспортную компанию (или на почту), которая осуществляет его отправку в соответствии со своим графиком перевозок.

6. По прибытии заказа к месту назначения транспортная компания (или почта) извещают Вас об этом (почтовым извещением или по телефону).

· При получении товара в транспортной компании Вы оплачиваете стоимость транспортных услуг непосредственно фирме-перевозчику.

· При получении товара на Почте России Вы просто забираете его без оплаты, т.к. стоимость доставки Почтой России уже была включена в оплаченный Вами счет.

7. В случае обнаружения механических повреждений полученного товара Вы составляете акт о повреждении товара, подписываете его у представителя транспортной компании (или почты). Далее Вы пишете заявление в транспортную компанию на возмещение причиненного ущерба. В случае категорического отказа транспортной компании от возмещения ущерба Вы можете связаться с нами для дальнейшего урегулирования возникшей ситуации.

  • Просим Вас учитывать, что наши обязательства считаются исполненными с момента передачи груза транспортной компании. Подтверждением передачи груза является накладная транспортной компании о приеме груза (документ может также называться "поручение экспедитору", "доверенность..." или как-то иначе; на Почте России - квитанция в виде кассового чека).
  • Любой региональный покупатель вправе выбрать транспортную компанию для доставки по своему усмотрению, и оформить в ней заказ на доставку груза в нужный населенный пункт.

9. Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от покупки в течение 14 дней после получения товара. В данном случае, Вы обязаны компенсировать стоимость расходов на пересылку товара, а также отправить нам товар почтой или транспортной компанией за свой счет. При этом товар обязательно должен сохранить товарный вид, упаковку, комплектность и исправность. Просим Вас учитывать, что наши обязательства считаются исполненными с момента передачи груза транспортной компании. Подтверждением передачи груза является накладная транспортной компании о приеме груза (документ может также называться "поручение экспедитору", "доверенность..." или как-то иначе; на Почте России - квитанция в виде кассового чека).

Адреса автомаркетов:

ул. 10 лет Октября, 195в
(под путепроводом)

Контакты: тел. (965) 970-18-42
Режим работы: с 8.30 до 19.00

ул. Богдана Хмельницкого, 170
Контакты: тел. (3812) 32-27-92
Режим работы: с 8.30 до 19.00

ул. Нефтезаводская, 29
Контакты: тел. (3812) 64-01-22
Режим работы: с 8.30 до 19.00

Транспортно-логистический портал InfoTransport.ru